ИнАУ и экспериментальная организация InMind показали данные о 25 наиболее распространенных веб-сайтах, которые навещали украинцы в начале июня 2011 года.
ИнАУ и экспериментальная организация InMind показали данные о 25 наиболее распространенных веб-сайтах, которые навещали украинцы в начале июня 2011 года. Напоминаем, что информация собирается на основе медиа-панели совместной количеством 5 млн.
Интересно, что сравнивая с прошлым месяцем, в ТОП-25 доменов по среднедневной доле прорвался (на 25 место) сайт Tochka.net, на который, по сведениям InMind, каждый день идет около 4% пользователей интернета, тогда как его месячный охват составляет 32%.
Среднедневная часть – среднее значение дневной части публики за прошедший момент Среднедневная часть – среднее значение дневной части публики за прошедший момент vkontakte 62%
google 61%
mail.ru 45%
yandex 39%
одноклассники 30%
youtube.com 20%
ukr.net 16%
wikipedia.org 14%
ex.ua 12%
gismeteo.ua 10%
i.ua 8%
marketgid 8%
rambler.ru 8%
meta.ua 8%
фейсбук.com 7%
rutracker.org 7%
livejournal.com 6%
letitbit.net 5%
icq.com 5%
depositfiles.com 4%
sinoptik.ua 4%
liveinternet.ru 4%
emarket.ua 4%
rozetka.com.ua 4%
tochka.net 4%
google 85%
vkontakte 82%
mail.ru 81%
yandex 75%
youtube.com 67%
wikipedia.org 60%
одноклассники 52%
marketgid 49%
ukr.net 41%
i.ua 39%
letitbit.net 37%
livejournal.com 36%
meta.ua 35%
gismeteo.ua 35%
фейсбук.com 33%
depositfiles.com 33%
tochka.net 32%
rozetka.com.ua 32%
emarket.ua 31%
opera.com 30%
liveinternet.ru 29%
gidepark.ru 29%
ex.ua 29%
майкрософт.com 28%
bigmir.net 27%
Примечания:
* Источники google.com.ua, google.com, google.ru и прочие соединены в google;
* Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru соединены в yandex;
* Одноклассники.ru, одноклассники.ua соединены в одноклассники;
* Vkontakte.ru, vk.com соединены в vkontakte.
* Marketgid.com, marketgid.info объединеныв marketgid
* Охват веб-сайтов соцсетей выше, чем оформленное в них число клиентов: он включает также прецеденты захода на все страницы сети зарегистрированных клиентов.
* В случае если клиент имеет 2 или более посещения источника, в размере он рассматривается 1 раз.
Мнение Software Media – это проект медиаизмерения Интернет публики Украины, сформированный на user-centric раскладе. Проект запустили Интернет Организацией Украины в самом начале 2010 г. Главная цель изучения – тест популярности ресурсов и социально-демографический профиль их гостей. Деятель проекта – организация InMind.
Изучение базируется на работе регулярно работающей представляющей панели пользователей интернета, на бытовые и действующие ПК которых определено особое ПО. Эта методика дает возможность производить прогноз всех навещаемых украинскими клиентами интернет-ресурсов, как государственных, так и иностранных. Панель репрезентирует пользователей интернета всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее внешний вид базируется на данных поквартальных инструкционных исследовательских работ населения Украины, которые ведутся оффлайн.